Ещё немного теории!!!  

 

Что ещё нужно знать, прежде чем приступить к игре...

 

Что вы думали на этом я закончу. Ан нет!!!

Вам ещё много предстоит узнать. Но сейчас я расскажу про те классы, на которые подразделяются герои. Каждый герой может быть либо вождём, либо купцом, либо охотником, либо воином. И у каждого есть свои преимущества и недостатки.

 

Небольшая характеристика:

 

ВОЖДЬ - главное достоинство вождя - сила его убеждающего слова. Он не столь впечатляющ в ближнем бою, однако, может собрать самую большую дружину, переводя тем самым количество в качество.

 

КУПЕЦ - не так ловок, как охотник и не столь силен, как воин, но очень вынослив. Купец способен выдержать сильнейшие удары вражеского меча и не имеет себе равных по тяжести поклажи, которую может носить с собой.

 

ОХОТНИК - охотник Лесной страны прекрасно владеет луком. Он не может нанести такой же сильный удар, как воин, но его атаки точнее, и он лучше уворачивается от вражеских атак.

 

ВОИН - в основном полагается на силу своего удара, и ему нет равных в ближнем бою. Неплохо стреляет из лука, но ему не под силу собрать большую дружину.

 

Кроме разниц в силе удара или количестве дружинников, все персонажи отличаются по навыкам.

 

Вот они какие...

 

ХАРИЗМА - первостепенная характеристика для вождя. От величины этого параметра зависит количество воинов, которое герой сможет собрать под своим началом. Для остальных классов играет меньшую роль.

 

СИЛА - основная характеристика для воина. От силы персонажа зависит показатель “удара”, определяющий степень повреждения, наносимую при атаке.

ЛОВКОСТЬ - важнейшая характеристика для охотника. От ловкости зависит, сможет ли персонаж увернуться от острия вражеского меча или стрелы. Меткость стрельбы из лука также определяется показателем “ловкости”.


ВЫНОСЛИВОСТЬ - первостепенная характеристика для купца. Чем выносливее персонаж, тем больше вражеских ударов он выдержит. Кроме этого выносливый персонаж может нести больше поклажи, надевать лучшие латы и драться самым тяжелым оружием. Данный параметр имеет важное значение для всех классов.

 

Как вы уже поняли у каждого класса есть приоритетная характеристика (у воина - сила, у охотника – ловкость, у купца – выносливость, у вождя – харизма), повышение уровня производится при определенных значениях главной и второстепенных характеристик. Т. е. замочил какую - то тварь повысил опыт. Потом опыт повышает уровень, который даёт определённые очки, которые можно истратить на повышение отдельной характеристики.


Телепорт НАВЕРХЪ

 

З. Ы. Если вы заметили какие- то опечатки на сайте, пожалуйста, напишите мне об этом: deleter2@narod.ru.

Сайт создан в системе uCoz