|
|||||||
ГЛАВНАЯ | ПРО ИГРЫ | МУЗЫКА | ФОРУМ | ССЫЛКИ | КОНТАКТЫ | ||
|
Ещё немного теории!!! | ||||||
|
Что ещё нужно знать, прежде чем приступить к игре...
Что вы думали на этом я закончу. Ан нет!!! Вам ещё много предстоит узнать. Но сейчас я расскажу про те классы, на которые подразделяются герои. Каждый герой может быть либо вождём, либо купцом, либо охотником, либо воином. И у каждого есть свои преимущества и недостатки.
Небольшая характеристика:
ВОЖДЬ - главное достоинство вождя - сила его убеждающего слова. Он не столь впечатляющ в ближнем бою, однако, может собрать самую большую дружину, переводя тем самым количество в качество.
КУПЕЦ - не так ловок, как охотник и не столь силен, как воин, но очень вынослив. Купец способен выдержать сильнейшие удары вражеского меча и не имеет себе равных по тяжести поклажи, которую может носить с собой.
ОХОТНИК - охотник Лесной страны прекрасно владеет луком. Он не может нанести такой же сильный удар, как воин, но его атаки точнее, и он лучше уворачивается от вражеских атак.
ВОИН - в основном полагается на силу своего удара, и ему нет равных в ближнем бою. Неплохо стреляет из лука, но ему не под силу собрать большую дружину.
Кроме разниц в силе удара или количестве дружинников, все персонажи отличаются по навыкам.
Вот они какие...
ХАРИЗМА - первостепенная характеристика для вождя. От величины этого параметра зависит количество воинов, которое герой сможет собрать под своим началом. Для остальных классов играет меньшую роль.
СИЛА - основная характеристика для воина. От силы персонажа
зависит показатель “удара”, определяющий степень повреждения, наносимую при атаке. ЛОВКОСТЬ - важнейшая характеристика для охотника. От ловкости зависит, сможет ли персонаж увернуться от острия вражеского меча или стрелы. Меткость стрельбы из лука также определяется показателем “ловкости”.
Как вы уже поняли у каждого класса есть приоритетная характеристика (у воина - сила, у охотника – ловкость, у купца – выносливость, у вождя – харизма), повышение уровня производится при определенных значениях главной и второстепенных характеристик. Т. е. замочил какую - то тварь повысил опыт. Потом опыт повышает уровень, который даёт определённые очки, которые можно истратить на повышение отдельной характеристики.
З. Ы. Если вы заметили какие- то опечатки на сайте, пожалуйста, напишите мне об этом: deleter2@narod.ru. |